2024-05-31

Как западные СМИ пропагандируют

Прежде чем дать собственное объяснение тому, как западные СМИ пропагандируют, я хотел бы затронуть два вопроса в качестве предисловия - как я нашел, что западные СМИ пропагандируют, и почему они пропагандируют.

Еще около двух лет назад я следовал западным СМИ как основному источнику информации и анализа происходящего в мире. До этого момента я даже не осознавал, что питаюсь пропагандой их «хозяев».

Благодаря нескольким «совпадениям» я начал проверять альтернативное повествование, которое диаметрально противоположно их повествованию. Западные средства массовой информации обозначили это альтернативное повествование как «пропаганду», но само это обозначение оказалось пропагандой, или тем, что я называю метапропагандой.

Параллельно я начал проверять западные независимые журналы и экспертов по геополитике. К своему удивлению, я обнаружил, что их анализ ближе или даже идентичен альтернативному повествованию, которое западные СМИ называют «пропагандой». Из этого опыта я вынес очень важный урок - всегда нужно проверять обе стороны, которые участвуют в деле, и третью сторону.

Почему западные СМИ пропагандируют? В конечном итоге они служат инструментом для поддержания гегемонии своих «хозяев» - гегемонии, которая была достигнута неоправданно. Они демонизируют те силы, которые угрожают этой гегемонии. Это помогает их хозяевам узаконить грабежи и резню.

Я не перестаю удивляться тому, что стольким людям промыли мозги эти западные СМИ и они продолжают слепо верить в их пропаганду. Я заметил, что тот, кому промывают мозги в одном вопросе, промывает их и в другом.

Как западные СМИ пропагандируют? Трудно поверить, что этот способ действительно работает, но, похоже, самый эффективный способ - повторять одну и ту же ложь снова и снова. С помощью этого способа можно заставить многих людей поверить практически во все.

В дополнение к этой простой лжи они очень тонко изменяют историю и искажают итоговую картину. Таким образом, полученная картина может даже выглядеть полной противоположностью реальности. Один из таких тонких способов искажения реальности - говорить правду лишь частично или скрыть ее полностью.

К счастью, у меня есть все основания оптимистично смотреть на гибель «хозяев» этих западных СМИ. Но, к сожалению, я боюсь, что их сложная сеть пропаганды станет последним оставшимся наследием этой империи лжи и ее марионеток. Я бы хотел ошибаться. Я хотел бы ошибаться, потому что все больше и больше людей пробуждаются, особенно на так называемом Глобальном Юге. Я надеюсь, что процесс падения этой империи ускорится для более равноправного мира.

2024-05-17

Сила танца

После того как 15 лет назад я принял участие в трех двухмесячных мастер-классах по традиционным ашкеназским народным танцам, которые проводил Зев Фельдман в Иерусалиме, я понял, что танец обладает гораздо большей силой, чем простое веселье.

Однажды я неожиданно поняла, что танец может освободить меня от особого вида тюрьмы, в которой я был заперт долгие годы. Это тюрьма эгоистического разума. Я страдал от излишней задумчивости и меня часто посещали негативные мысли, которые, в свою очередь, влияли на мою речь и мои действия.

Мне пришлось страдать еще несколько лет и достичь дна, чтобы эгоистический разум уничтожил себя. Но прежде чем я окончательно проснулся и освободился из этой тюрьмы, я впервые ощутил вкус коротких мгновений тишины без неотступных мыслей. Это был по-настоящему поучительный опыт.

После этих мастер-классов я продолжал танцевать сам, не только для того, чтобы не забыть полученные навыки, но и для того, чтобы укрыться в этих коротких мгновениях тишины. Только продолжая танцевать таким образом несколько лет, я наконец осознал силу танца, способную заставить замолчать мой эгоистичный разум.

Традиционный ашкеназский народный танец характеризуется повторением довольно простых телодвижений, хотя плавно переходить от одного движения к другому очень сложно. Это повторение заставляет эгоистический разум замолчать. Когда я нахожусь в этой внутренней тишине, я также испытываю внутренний покой, который, в свою очередь, позволяет мне вести себя естественно, не беспокоясь, например, о том, что думают обо мне другие.

Недавно я начал экспериментально использовать этот танец в качестве дополнения к одному из моих курсов по еврейской жизненной мудрости, чтобы помочь своим студентам испытать временное освобождение от эгоистического разума.

PS: Импровизационный танец от моего бывшего учителя, который является мировым авторитетом в этой области

2024-05-10

Два противоречивых вида молчания

Я осознал, что молчу, когда многие другие люди говорят, и говорю, когда многие другие люди молчат. Я обнаружил три случая первой комбинации и два случая второй комбинации.

Во-первых, я молчу, когда встречаю кого-то впервые. Вместо того чтобы заваливать его вопросами типа «Откуда вы?» и т. д., я молчу и чувствую его присутствие и исходящую от него энергию. Парадоксально, но чем больше мы знаем о человеке, тем меньше мы знаем его самого и его сущность.

Во-вторых, я молчу или, по крайней мере, стараюсь молчать, когда слушаю кого-то. Я научился этому типу слушания под названием «внимательное слушание» в рамках профессионального обучения, чтобы стать лайф-коучем. К сожалению, слушать - это утраченное искусство. Немногие люди, с которыми я встречаюсь и разговариваю, умеют внимательно слушать меня и других. Вместо этого они либо думают о том, как отреагировать, либо перебивают меня или других в середине нашего разговора, либо, в худшем случае, «угоняют» наш разговор.

В-третьих, я молчу или, по крайней мере, стараюсь молчать, вместо того чтобы давать внутренние комментарии к тому, что я испытываю в жизни. Но, надеюсь, этого больше не будет происходить. Парадоксально, но именно это страдание положило конец моей внутренней болтовне, когда оно стало невыносимо, и помогло мне освободиться из этой внутренней тюрьмы.

В отличие от многих других людей, которых я знаю и/или встречаю, я говорю, чтобы благодарить и извиняться. Два выражения «спасибо» и «извините», похоже, находятся под угрозой исчезновения во все большем количестве культур мира. Они уже давно стали почти мертвыми в израильской «культуре». Но, к моему большому сожалению, я вижу, что все больше людей молчат даже в тех культурах, в которых было принято благодарить и извиняться.

Я считаю, что благодарность особенно важна как своего рода «смазка», которая доносит до нас часть всех «благословений», которые есть во Вселенной. Именно поэтому я люблю начинать каждый новый день с благодарности Вселенной за то, что она вернула мне жизнь, как выражено в еврейском молитвеннике.

2024-05-03

Празднование двух пасхальных седеров в одном из домов Хабада на новом месте

На прошлой неделе я праздновал два пасхальных седера два вечера подряд, как принято в диаспоре, в одном из домов Хабада на новом месте. Для меня это символическое празднование моего «изгнания», которому до сих пор не видно конца.

Ровно 30 лет назад я отправился в изгнание, и мне потребовалось около десяти лет, чтобы выбраться из него. Но в отличие от прошлого раза я не считаю это настоящим изгнанием, потому что на этот раз, я покинул Израиль с одной важной личной задачей и одной четкой общественной миссией. Возможно, я приму участие в этом общинном празднике перед тем, как уеду из этой страны в определенное место, где я думаю провести последнюю часть жизни, и это не Иерусалим.

А пока я изо всех сил стараюсь жить настоящим моментом здесь. Из-за характера моей личной задачи и общественной миссии мои контакты с другими людьми минимальны, и у меня нет возможности проводить время с такой огромной группой людей, как на общинном пасхальном седере.

Проведя время с 50-200 людьми за одним столом во время трех общих трапез, я получил уникальную возможность заново понаблюдать и прочувствовать, как индивидуальное эго и коллективное эго проявляются в большинстве людей, независимо от их культурного происхождения.

Как я и ожидал, почти все, кого я там встретил, навешивали ярлыки на меня, на других людей, на самих себя, таким образом путая нашу сущность с нашим телом или нашими историями жизни. Я все еще чувствую усталость от этого каждый раз, когда сталкиваюсь с этим, но я больше не ожидаю ничего другого, и это уже прогресс с моей стороны. И, в конце концов, это проявление индивидуального эго не представляет непосредственной угрозы ни для кого.

Но одно из проявлений коллективного эго, с которым я ожидал столкнуться и столкнулся на этот раз, заключалось в предостережении от одной крайне опасной мысли и действия. Я выразил свой словесный протест непосредственно одному стороннику этой опасной идеологии и получил от него очень агрессивную эмоциональную контрреакцию, которая удивила не только меня, но и все сообщество. Более серьезная проблема заключается в том, что он не является исключением в том социальном коллективе, с которым себя идентифицирует.

Из этих двух проявлений эго в группе людей я окончательно понял, что общее или похожее состояние индивидуального сознания гораздо важнее мне, чем принадлежность к одному социальному коллективу, когда я решаю, с кем поддерживать тесный контакт.